Как сохранить АКБ в рабочем состоянии

kwork

kak-sokhranit-akb-v-rabochem-sostoyanii

Аккумуляторная батарея в результате небрежной эксплуатации может быстро превратиться в ненужную пластиковую коробку. Рассмотрим главные причины выхода аккумуляторов из строя и какие действия со стороны автолюбителя могут привести к данной поломке.

Главное нарушение – падение уровня электролита

Пониженная заряженность батареи (меньше 75% от номинала) иногда может появиться в результате ослабленного натяжения ремня привода генератора, а также может быть вызвана некоторой его неисправностью, когда на выходах батареи при работающем двигателе напряжение составляет меньше 13, 6 В. Случается, что неисправный стартер ведет к увеличению потребления тока, «насилуя» при этом батарею. Ухудшает запуск двигателя и соответственно зарядку батареи окисление на клеммах силовых проводов.

Еще одним способом «убийства» аккумулятора автомобиля являются регулярные пуски двигателя с энской попытки и последующие короткие поездки, во время которых батарея попросту не успевает зарядится до необходимого рабочего уровня. В пределах 13, 8-13, 9 В лежит нормальное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Когда на АКБ с генератора из-за поломки регулятора подается напряжение выше 14, 6 В, то испарение электролита происходит гораздо интенсивнее, чем в штатном режиме. Если автомобиль активно эксплуатируется в режиме «такси» и пробег его за год составляет более 60 тысяч км, то необходимо через каждые 5 тысяч км пробега проверять в батарее уровень электролита.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

13 − шесть =