Bentley Continental GT — невероятная мощь

kwork

bentley-continental-gt-neveroyatnaya-moshh

Купе автомобиля Bentley Continental GT, цена которого составляет несколько миллионов рублей, имеет презентабельный и шикарный вид. Точнейшая качественная ручная сборка по немецким технологиям, мощнейший мотор, полноприводная – это пожалуй, одна из лучших люксовых моделей, какие можно встретить в нашей стране.

Более экономичная версия Bentley Continental GT, оснащенная агрегатом V8 должна привлечь массу новых клиентов. Вопрос заключается в следующем, стоит ли переплачивать за модель W12?, что скажете? Сейчас мы расскажем вам все нюансы обеих комплектаций Бентли, на которых мы ездили целую неделю .

Обновлённый Bentley Continental GT (фото этого красавца можно увидеть на нашем сайте) оснащен более широким и высоким кузовом, в котором стало больше содержаться алюминия. Внешний вид “мордашки” тоже изменился и стал иметь стиль стиль нового флагмана Bentley Mulsanne. С парой больших фар расположена парочка фар поменьше. В двигателе W12 скрыта невероятная мощь, равная 575 «лошадкам».

Запас тяги у этой модели настолько хорош, будто мотор абсолютно не прилагает каких-либо усилий при езде на средних скоростях, скользя «по щучьему велению». Полноприводная система переводит крутящий момент больше на задние колёса. Авто “похудел” на 65 кг. А вот дух авто Bentley Continental GT не изменился: высокое качество, пуленепробиваемость и прочность как у танка заметно ощутимы. Интерьер: кожа с деревом, большой сенсорный экран и много пластика.Bentley Continental GT.

bentley-continental-gt-neveroyatnaya-moshh-2

Повышая температуру, вентилятор гудит шумнее, а в передней панели послышались щелчки, похожие на потрескивание дров в печке. Сидя в салоне предшествующего Континенталя, казалось, что это Volkswagen Phaeton, в котором присутствует фирменная фурнитура Бентли и дорогая отделка из кожи и дерева.

Обновленный Bentley Continental GT оснащен мультимедийной системой, имеет другое расположение кнопок, блок климат-контроля также потерпел изменения. Одним словом, английский автомобиль с немецким качеством. Он хорош безусловно, но от авто, стоимость которого составляет несколько миллионов рублей, ждешь большего комфорта.

У Bentley Continental GT, отзывы о котором вы можете почитать на нашем сайте, довольно энергоёмкая подвеска, легко справляющаяся даже с крупными неровностями.

Bentley Continental GT 2012 года – автомобиль с дорогим экстерьером, но в его салоне ожидаемое удобство отсутствует. Поэтому людям, которые хотят обладать комфортным авто, лучше приобрести Mercedes C63 AMG, который стоит дешевле на миллион и немного уступает в количестве «лошадок». Но он качественно изготовлен и имеет достаточно динамики.

В Bentley Continental GT всё несколько иначе. Самый душевный рокот можно услышать, когда автомобиль набирает обороты около 5 000. Свыше этой цифры у авто уже не настолько привлекательный звук: жужжание нельзя сравнить с первоначальным рычанием Бентли. Скорость набирает в мгновения, но тормоза не особо старательные, что можно объяснить весом почти в 2.5 тонн.

Bentley Continental GTBentley Continental GT – солидный и дорогой автомобиль, обеспечивающий водителю совершенно прозрачную связь с дорогой, обеспечивающий полный контроль происходящим с машиной. Поведение руля, который мгновенно становится податливым и легким, помогает быстро вернуть контроль над ситуацией, сложившейся на дороге.

Bentley Continental GT – довольно тяжелый и габаритный автомобиль, хотя таковым не кажется. Чувствуется хорошая динамичность и управляемость, особенно, если переключить амортизаторы в спортивный режим. Стихией авто являются пологие загородные повороты, где пневмоподвеска контролирует все, обеспечивая хорошую траекторию и отличное сцепление с дорогой. На гоночную трассу тащить его не стоит, а на шоссе драйв хорошо чувствуется. Тест-драйв проводился и на заснеженном треке, на котором автомобиль тоже показал себя с хорошей стороны: машину немного заносило в разные стороны в местах, где был очень глубокий снег, но это можно объяснить циркуляцией момента в коробке переключения передач.

Да, Bentley Continental GT — дорогой автомобиль, но выполнять функции внедорожника не должен, хотя может справиться с подъездом к загородному коттеджу по заснеженному дорожному полотну. Иногда отклик на акселератор не такой быстрый (необходимо научиться «ловить нужный момент», когда этот тяжеленный автомобиль несётся в повороте и направлять инерцию в нужное Вам направление). Если Вы смогли правильно поймать этот момент, то этот автомобиль будет полностью в ваших руках. Скоро появится и дизельная версия Бентли. Атмосферная комплектация слишком стерильная, а надувной версии не хватает дикости Мерседеса. Если Вы хотите приобрести Бентли, то покупайте комплектацию V8, ведь переплачивать нет смысла.

Telderi
0 / 5 (0 голосов)
Теги:

Оставить комментарий

тринадцать − 6 =